Санкт-Петербург, М.Обводный канал, ул.Курская дом 27, офис 316, /812/44-505-99,
/812/6666-036 E-mail: x-cod@mail.ru
  Логин
  Пароль
 В корзине нет товаров
Воспользуйтесь поиском и найдите интересубщий Вас товар
Мы принимаем

Главная

Новости

Цены

Каталог товаров

Корзина

Контакты

Как сделать заказ?

Гарантия

Доставка

Оптовые продажи

Статьи и обзоры

Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
1405RU рекомендует
Корзина
В корзине нет товаров
Вопросы
Типы фаркопов

Фаркопы



Фаркоп (ТСУ,Тягово-сцепное устройство ) это незаменимое дополнительное оборудование при перевозке спецавтотранспорта: прицепов, полуприцепов, снегоходов, катеров и др. Кроме того, помимо прямого функционального назначения фаркоп в состоянии полностью исключить повреждение поверхностей автомобиля (бампера к примеру) при небольших авариях либо уберечь кузов от геометрических деформаций. Особенно фаркоп может быть необходим для внедорожника, который, как правило, чаще используется для транспортировки, например, прицепа для лодки, прицепа для катера, прицепа для снегохода, прицепа для водного мотоцикла и т.д. В целом, фаркоп для джипа, да и для иномарки фаркоп, в частности, позволяет в некотором смысле уберечь заднюю часть автомобиля даже от внезапных ударов, которые, как обычно, являются внезапными и неприятными неожиданностями для всех владельцев автомобилей.
Мы постоянно проводим мониторинг рынка и обмениваемся информацией с клиентами, реагируем на запросы и коррелируем наше предложение в соответствии со спросом. Компания BALTEX предлагает
ТСУ практически на все модели любых импортных марок автомобилей. Вся продукция сертифицирована, и подтверждённое качество позволяет нам держать марку и невысокую цену на рынке. Фаркоп имеет различные варианты взаимозаменяемых шаровых узлов, что позволяет изменять его предназначение. К примеру, существуют фаркопы с усиленным шаром (F категории), что позволяет "таскать" на легковом автомобиле до 3.5 тонн горизонтальной тяги. Также взаимозаменяемость влияет на цену.

                                                                              Типы Шаров Фаркопов

Тип
A. Съемный на двух болтах (грузоподъемность, в среднем, 1500кг).
Тип
B. Съемный полуавтомат на гайке (грузоподъемность, в среднем, 1500кг).
Тип
C. Съемный полуавтомат на эксцентрике (грузоподъемность, в среднем, 1500кг).
Тип
F. Кованый, монтируемый 2-я болтами М16 (грузоподъемность, в среднем, 2000кг).
Тип
G. Монтируется 4-мя болтами М12 (грузоподъемность, в среднем, 2000кг).
Тип
H. Сварной (грузоподъемность, в среднем, 1500кг).
Тип
N. Существует в 3 модификациях, которые отличаются друг от друга межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий.

Версия для печати

 
А Вы уверены, что за Вами не наблюдают ?

Поиск
искать в найденном

Расширенный поиск
Работаем © 2007 Магазин электроники 1405.ru